- Произнести звук А столько раз, сколько точек на кубике;
- Произнеси звук О столько раз, сколько раз логопед хлопнул в ладоши;
- Пропевание серий звуков с чёткой артикуляцией, повторение звуков за логопедом, чтение букв, записи буквенного ряда (слуховой и зрительный диктанты): АУ ИА ОА; АУИ ИАУ; АУА УАУ; АУИА ИУАО;
- Те же задания с выделением ударного звука: А УА, А У А, АУ А;
- Узнавание серии звуков по беззвучной артикуляции и произнесение их с голосом;
- Логопед отстукивает ритм, а ребенок должен в соответствии с этим ритмом произнести гласные звуки следующим образом: А-АА; АА-А; ААА; А А А; АА А .
- Произнесение ряда из двух, трех и более звуков:
- в сопровождении символов («Человечки — звуки»)
- без зрительной опоры.
- Произнесение ряда гласных с выделением одного из них ударением (так же — с опорой на наглядность и без нее — на слух).
- Узнавание и произнесение ряда гласных по беззвучной артикуляции взрослого.
- «Музыкальный мяч»
- Взрослый, бросая мяч ребенку, произносит один-два (на следующем этапе больше) звука. Ребенок повторяет и возвращает мяч.
- Произнесение ряда гласных, изменяя громкость, темп, «настроение» (грустно, злобно, ласково) голоса.
- Произнести столько гласных, сколько на поляне цветочков.
- Встать, когда прозвучит ряд из двух (или другого заданного количества) звуков.
Работа над гласными
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий