Изменить размер текста + + + + +

Инструменты

1.   Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями инструмен­тов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «инструменты».

2.   Соедини желтыми линиями музыкальные инструменты с музыкантом, зелеными сельскохозяйственные инструменты с крестьянином, а красными плотницкие инструмен­ты с плотником.
3. По картинкам составь словосочетания со словами новый, новая, новое по образцу. Об­разец: новая балалайка, новый молоток, новые грабли.
4.  Упражнение «Назови ласково». Назови ласково инструменты.
Грабли грабельки                            Топор ...                              Дудка ...
Скрипка ...                                         Лопата ...                            Молоток ...
5.  Упражнение «Подбери действия»: Назови как можно больше слов-действий. Обра­зец: Пилой (что делают?) пилят, отпиливают, распиливают.
Отверткой (что делают?) ...                           Лопатой (что делают?) ...
Косой (что делают?) ...                                   Топором (что делают?) ...
Граблями (что делают?) ...                            Молотком (что делают?) ...
6.  Упражнение «Музыканты». Музыканты играют на музыкальных инструментах. Назо­ви каждого музыканта по образцу. Образец: Медвежонок играет на гармошке. Он
гармонист.
7. Упражнение «Где лежат? Откуда возьмем?» Папа попросил Ваню принести ему из мастерской инструменты. Посмотри на картинки. Составь предложения с парами пред­логов на с (со), под из-под, за из-за, используя схемы. Образец: Рубанок лежит на столе. Ваня взял его со стола.
8. Рассмотри картинки. Составь по ним рассказ. Какие инструменты и как использовал мальчик в работе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

-