Изменить размер текста + + + + +

Продукты питания

1.    Посетить гастроном вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных
продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
2.    Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мяс­ной, бакалейный, овощной, рыбный).

3.    Рассмотри картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с
продуктами из него синими, мясо с продуктами из него красными. Какие это
продукты? {Мучные, молочные, мясные.)
4.   Упражнение «Жадина»: Представь, что это твои продукты. Назови каждый продукт,
используя слова «мой», «моя», «моё», «мои». {Мой сыр. Моя булочка. Моё молоко.
Мои сосиски. И т. д.)
5.   Упражнение «Помоги повару»: Выбери и обведи в кружок те предметы, которые по­требуются повару для приготовления пищи.

6.   Упражнение «Подбирайназывай, запоминай»: Расскажи, как повар готовит, ис­пользуя предметы посуды и продукты (назови как можно больше слов-действий). (В
кастрюле варит, разогревает, кипятит. И т. д.)
7.   Упражнение «Из чего какой?»: Для приготовления блюд повар использует разные
виды масел. Назови их. Образец: Масло из подсолнечника какое? (Подсолнечное.)
Масло из кукурузы ....                                            Масло из оливок ....
Масло из сои ....                                                      Масло из сливок ....

Назови блюда правильно.
Образец: Салат из овощей овощной.
Каша из гречневой крупы ....                                 Запеканка из творога ....
Пюре из ягод ....                                                      Сок из фруктов ....
8. Упражнение «Рассмотри и назови»: Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами.
9. Упражнение «Скажи наоборот»: Дополни предложения словами-признаками.
10.   Познакомить ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Показать дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.
11.   Упражнение «Поваренок»: Помоги маме приготовить первое, второе и третье блю­до. Соедини линиями продукты и посуду с соответствующим блюдом.

. Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова и назови лишнее слово. Объяс­ни, почему оно лишнее.
Тарелка, вилка, хлеб, нож. Вафли, чашка, баранка, сухари. Творог, сыр, йогурт, колбаса.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

-